Текст договора на сервисно-техническое обслуживание

Основной договор и приложения к нему

Договор на СТО

ДОГОВОР № ___

на сервисно-техническое обслуживание котельного оборудования

г. Пермь 20 ___ г.

ООО "Экогаз-Сервис", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________________________________________ , действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию котельного оборудования, принадлежащем Заказчику, расположенном по адресу: ___________________________ ___________________________________________________________________, далее "Объект". Перечень оборудования, принимаемого на обслуживание Подрядчиком, указан в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1).

1.2. Техническое обслуживание включает в себя:

- плановое техническое обслуживание;

- внеплановое техническое обслуживание;

- аварийное техническое обслуживание.

В техническое обслуживание входят работы по поддержанию оборудования в рабочем состоянии с выполнением диагностики, настройки, и, при необходимости, замены деталей и узлов (за отдельную плату). Полный перечень работ планового технического обслуживания содержится в Приложении №2 к настоящему договору. Реконструкция, расширение системы отопления или оборудования, а также все виды капитального ремонта в техническое обслуживание не входят, но могут быть выполнены по отдельному дополнительному соглашению сторон.

1.3. К обслуживанию принимается сертифицированное в РФ оборудование, установленное и эксплуатируемое с соблюдением требований инструкций по эксплуатации и нормативных актов, действующих в сфере газового хозяйства, находящееся на момент принятия на обслуживание Подрядчиком в технически исправном рабочем состоянии.

2. Обязательства сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. оплачивать услуги Подрядчика в соответствии с условиями настоящего договора;

2.1.2. предоставить Подрядчику (при необходимости) до начала работ всю техническую документацию на оборудование, подлежащее техническому обслуживанию, в соответствии с настоящим договором;

2.1.3. присутствовать на Объекте во время производства работ лично, либо обеспечить присутствие уполномоченного лица (представителя);

2.1.4. выполнять требования инструкций по эксплуатации на оборудование, нормативных актов, действующих в сфере газового хозяйства, а также рекомендаций сервисных инженеров ООО "Экогаз-Сервис"

2.1.5. не допускать к каким либо работам на оборудовании котельной посторонних лиц;

2.1.6. в зимнее время, в случае невозможности выполнения аварийных работ Подрядчиком по причине отсутствия запасных частей, принять меры по сохранности оборудования на период простоя;

2.1.7. сообщать Подрядчику обо всех случаях дополнительного оснащения и изменении конструкции системы отопления;

2.1.8. подписывать акты о проведенной Подрядчиком работе или представить обоснованный отказ на акте Подрядчика;

2.1.9. своевременно оповещать Подрядчика о смене уполномоченного лица и изменении контактных телефонов.

2.2. Подрядчик обязуется:

2.2.1. Своевременно и качественно выполнить работы в объеме, предусмотренном настоящим договором и инструкциями завода-изготовителя;

2.2.2. при производстве работ соблюдать нормы и правила, действующие в сфере газового хозяйства;

2.2.3. обеспечивать прибытие специалистов на Объект для производства работ в согласованные с заказчиком сроки.

3. Цена договора и порядок расчетов

3.1. Цена технического обслуживания составляет ( ______ ) 00 коп., в том числе НДС-18%.

3.2. Цена, указанная в п 3.1. настоящего договора, является неизменной в течении всего срока действия договора.

3.3. В цену, предусмотренную настоящим договором, не входит:

- стоимость запасных частей и расходных материалов;

- стоимость работ, связанных с заменой секций котла;

- замена бойлера;

- установка дополнительных насосных групп и оборудования;

- работы, связанные со сливом и заполнением системы отопления и ГВС;

- химическая промывка котла, бойлера и систем.

3.4. Работы по техническому обслуживанию оплачиваются Заказчиком в объёме 100%, согласно подписанного акта сдачи-приёма выполненных работ.

3.5. В случае необходимости использования запасных частей при производстве работ, Заказчик предварительно оплачивает 100% стоимость запасных частей.

3.6. Работы, выполняемые Подрядчиком и не вошедшие в перечень работ (Приложение №2) оплачиваются Заказчиком отдельно, согласно действующего прейскуранта цен, принятого в ООО "Экогаз-Сервис".

4. Сроки и порядок производства работ

4.1. Плановое техническое обслуживание осуществляется Подрядчиком ежемесячно, в период действия договора. Проведение работ по плановому техническому обслуживанию планируется Подрядчиком ежемесячно. Дата проведения работ согласовывается с Заказчиком по телефону не позднее недельного срока. Перенос сроков проведения планового обслуживания не допускается, при этом Подрядчик освобождается от принятых обязательств по плановому техническому обслуживанию, а договор считается выполненным.

4.2. Внеплановое техническое обслуживание осуществляется Подрядчиком по мере необходимости на основании заявок Заказчика. Дата проведения работ согласовывается с Заказчиком по телефону не позднее недельного срока.

4.3. Аварийное техническое обслуживание осуществляется Подрядчиком на основании заявок Заказчика в течение 6ти часов с момента поступления вызова.

Вызов Подрядчика производится по телефонам: 8(342) 215-01-03, 202-22-03

4.4. Работы, не предусмотренные настоящим договором, но выполненные Заказчиком по заявке Заказчика, оформляются отдельным актом (с указанием в нем полного перечня работ, материалов и их стоимости), подписываемым сторонами, и оплачиваются в отельном порядке.

4.4.1. При необходимости замены вышедших из строя запасных частей и расходных материалов, Подрядчик обязуется произвести ремонт в течение 48 часов после оплаты Заказчиком сметы расходов на ремонт и поступления запасных частей на склад подрядчика.

4.5. Техническое обслуживание котельного оборудования (выезды на Объект по заявке Заказчика) в связи с неисправностями, вызванными:

- несоблюдением Заказчиком требований инструкции по эксплуатации;

- некорректным или неправильным программированием автоматики управления котельного оборудования;

- понижением давления газа в сети;

- другими подобными причинами, указанными в п. 5.2., осуществляется за отдельную плату в соответствии с действующим прейскурантом Подрядчика.

4.6. При наличии у Заказчика обоснованных претензий по качеству выполненных работ, Заказчик в письменном виде оформляет их и передает в Сервисную службу ООО "Экогаз-Сервис".

5. Ответственность сторон

5.1. Подрядчик несет ответственность за качество выполняемых по настоящему договору работ при условии соблюдения Заказчиком требований технической документации (проект, инструкции по эксплуатации и др.), а также нормативов, действующих в газовом хозяйстве.

5.2. Подрядчик не несёт ответственность за отказ в работе оборудования в следующих случаях:

- отключение либо колебания электроэнергии более +/- 10% от 220 В;

- перефазировки электропитания;

- отключение либо понижение (повышения) давления газа ниже(выше) паспортных данных на оборудование;

- отказ газового оборудования, не входящего в сферу ответственности данного договора;

- несоблюдение правил эксплуатации оборудования или вмешательство в работу котельного оборудования посторонних лиц;

- невыполнение Заказчиком рекомендаций Подрядчика, изложенных в актах выполненных работ;

- отсутствие надлежащей тяги в дымоходе (засоренность, нарушение монтажа и др.);

- использования некачественного или несезонного дизельного топлива;

- отложения солей либо иные осадки на внутренней поверхности стенок оборудования, в том числе и связанные с некачественным теплоносителем;

- запыленности помещения котельной;

- температуры в помещении котельной ниже + 3оС и выше + 45оС;

- влажности в помещении котельной более 85%;

- прекращение подачи воды в бойлер.

5.3. В случае просрочки Заказчиком любого из платежей, предусмотренных настоящим договором, Подрядчик вправе приостановить исполнение своих обязательств по договору, вплоть до погашения Заказчиком задолженности. Если просрочка платежа длится более 14 календарных дней, Подрядчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору, если это невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям Стороны относят: наводнение, пожар, землетрясение, взрывы, военные действия, забастовки, локауты, массовые беспорядки или действия властей (в том числе, принятие ими нормативных актов) и иные подобные события, делающие невозможным выполнение условий настоящего договора.

6.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору, должна известить об этом другую Сторону.

6.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, исполнение обязательств по договору откладывается на весь период действия этих обстоятельств. В случае если обстоятельства длятся более шести месяцев, любая из Сторон вправе расторгнуть настоящий договор. При этом Сторона, для которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, освобождается от ответственности, предусмотренной действующим законодательством за невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств.

7. Срок действия договора.

7.1. Срок действия настоящего Договора один год.

7.2. Договор может быть пролонгирован на один год по соглашению Сторон. Соглашение о пролонгации оформляется новым договором. При этом Подрядчик оставляет за собой право пересмотреть цены и условия, предусмотренные настоящим договором.

7.3. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменной форме за подписями обеих Сторон.

8. Приложения к договору:

№1-Перечень оборудования, принимаемого на обслуживание;

№2-Перечень сервисных работ;

№3-Акт разграничения сфер ответственности.

10. Реквизиты сторон:

ПОДРЯДЧИК:

ЗАКАЗЧИК:

ПОДРЯДЧИК:

______________________/

МП

ЗАКАЗЧИК:

______________________/

МП

Приложение 1 - перечень оборудования, принимаемого на обслуживание

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Договору № от 20__ г. на техническое (сервисное) обслуживание

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИНИМАЕМОГО НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

№ п/п Наименование оборудования, основные параметры Ед. изм. Кол-во
1 Котёл водогрейный Baxi шт. 2
2 Сигнализатор загазованности Seitron ME шт. 2
3 Газорегуляторная установка ГРУ шт. 1
4 Счётчик газа G-10 шт. 1

ПОДРЯДЧИК:

______________________/

МП

ЗАКАЗЧИК:

______________________/

МП

Приложение 2 - перечень выполняемых работ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ,ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ

Наименование работ Выполняемые работы для данного типа оборудования (отметки)
1 Измерение давления газа в подающей магистрали
2 Измерение и регулировка стартового и рабочего давления газа
3 Измерение тока ионизации
4 Проверка автомата управления горелки
5 Определение состава и температуры отходящих газов
6 Проверка топливного фильтра
7 Определение КПД котла
8 Чистка (при необходимости) топочной камеры
9 Проверка датчиков и термостатов котла
10 Проверка и регулировка автоматики управления контура нагрева
11 Проверка группы безопасности котла
12 Проверка группы безопасности бойлера
13 Проверка запальника
14 Проверка датчиков и автоматики бойлера
15 Проверка циркуляционных насосов
16 Проверка смесительного узла
17 Замер напряжения питания
18 Проверка газозапорной арматуры

ПОДРЯДЧИК:

______________________/

МП

ЗАКАЗЧИК:

______________________/

МП

Приложение 3 - акт разграничения сфер ответственности по обслуживанию котельного оборудования

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Договору № ___ от 20 ___ г. на техническое (сервисное) обслуживание

Акт разграничения сфер ответственности по обслуживанию котельного оборудования

Мы, нижеподписавшиеся, представитель специализированной организации ООО "Экогаз-Сервис" в лице ___________________________________, и собственник (либо титульный владелец) оборудования котельной ____________________ составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Границы обслуживания внутреннего газопровода с газоиспользующим оборудованием установлены следующим образом:

  • вводной газопровод от установленного снаружи крана на цокольном вводе и внутренний газопровод до кранов на опуске к котельному оборудованию (прибору), включая узел учета расхода газа, обслуживает Газовая служба района;

  • участок внутреннего газопровода от крана на опуске включительно к котельному оборудованию (прибору), обслуживает ООО "Экогаз-Сервис"

  • автоматику и электроавтоматику обслуживает ООО "Экогаз-Сервис"

2. В случае обнаружения неисправности или утечки газа собственник (либо титульный владелец) дает заявку:

  • на участке до газового крана на опуске включительно к импортному оборудованию в газовую службу района;

  • после крана на опуске к импортному оборудованию в ООО "Экогаз-Сервис".

3. До прибытия представителя вызванной стороны и устранения неисправности собственник либо титульный владелец обязан:

  • отключить неисправные газопроводы и оборудование;

  • проветрить помещение.

4.Ответственность за исправное состояние, своевременную проверку и техническое обслуживание дымоходов и вентканалов, а также за установленное оборудование не вошедшее в настоящий Акт, проверку защитного заземления несёт собственник (либо титульный владелец).

Подписи сторон:

ПОДРЯДЧИК:

______________________/

МП

ЗАКАЗЧИК:

______________________/

МП

Скачать договор на сервисно-техническое обслуживание

в формате PDF

Договор на СТО

Скачать

Приложение 1 - оборудование

Скачать

Приложение 2 - список работ

Скачать

Приложение 3

Скачать
© 2015 www.ekogaz-servis.ru Все Права Защищены.